Рой Юджин Дэвис, основатель

Дома / Рой Юджин Дэвис, основатель
Рой Дэвис

О Рое Юджине Дэвисе

Рой Юджин Дэвис родился в 1931 году в Ливитсбурге, штат Огайо, примерно в 40 милях к югу от Кливленда, и вырос в фермерском поселке. В раннем подростковом возрасте он часто посещал публичную библиотеку, читая книги по психологии, философии и йоге.

Восемнадцатилетний Рой Юджин Дэвис покинул свой дом на ферме в сельской местности Огайо в 1949 году, чтобы встретиться с великим святым Парамахансой Йоганандой в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в 2400 милях от него. В кармане у него был $60, небольшой чемоданчик и уверенность, что он следует своей судьбе. Он прибыл в канун Рождества и был принят для обучения и жизни в монашестве.

После двух лет личного обучения Йогананда поручил ему: «Обучать так, как учил я, лечить так, как исцелял я, и посвящать искренних искателей в крийя-йогу». В течение следующих 68 лет г-н Дэвис следовал пожеланиям своего гуру, бескорыстно делясь рекомендациями по эффективной жизни и быстрому духовному росту с тысячами людей по всему миру.

Большую часть своей жизни он провел в поездках по городам мира, предлагая семинары и занятия по медитации, философии йоги и целеустремленной жизни. Он посетил 50 городов в Соединенных Штатах, а также ежегодно совершал несколько поездок в Канаду, Японию, Бразилию, Германию, Гану, Англию, Турцию, Италию и Индию.

Плодовитый писатель, г-н Дэвис писал и издавал свой журнал Truth Journal Magazine в течение 52 лет, и он будет по-прежнему предлагаться вместе с его произведениями в будущем. Он является автором более 50 книг на английском языке, многие из которых переведены на 11 языков. Его книги включают комментарии к духовной классике «Йога-сутры Патанджали», «Бхагавад-гита» и трактат Шанкары о самопознании.

В 1972 году он основал Центр духовного осознания в качестве штаб-квартиры своего служения и ретрита. Расположенный на 11 акрах в природной красоте северо-восточной Джорджии, центр включает в себя шесть гостевых домов, комплекс зала для медитаций / столовой, книжный магазин, библиотеку, классную комнату, храм медитации «Храм всех вер», купол хатха-йоги, офисы и склад. 

Здесь искренние духовные искатели находят мирную передышку от повседневной жизни, возможность заново открыть для себя свою внутреннюю духовную природу и свои отношения с большей реальностью, которую обычно называют Богом. Г-н Дэвис видел каждый аспект объекта CSA как продолжение себя и своего служения, и его сознание можно почувствовать повсюду.

После его кончины в 2019 году сотрудники CSA и лично обученные служители продолжили его миссию по обучению четким и эффективным духовным практикам, которые способствуют полному пробуждению к самореализации и осознанию Бога, а также к процветающей и значимой жизни. Его учение и служение будут продолжаться далеко в будущем. Он оставил нам множество проницательных работ, непрерывную публикацию своего журнала Truth Journal и действующий ретритный центр, укомплектованный давними личными учениками и рукоположенными служителями.

Журнал правды

Ежеквартальный журнал, издаваемый для индивидуального и планетарного просветления
Подпишитесь на ежеквартальные печатные журналы с доставкой прямо к вашей двери.
Доступно в США и за их пределами

Вы также можете читать «Журнал правды» онлайн, на своем мобильном устройстве или загрузить журнал в формате PDF, чтобы читать его в удобное для вас время.

Нажмите кнопку «Узнать больше» ниже, чтобы узнать больше о наших журналах правды!

Подпишитесь на ежемесячную рассылку CSA по электронной почте

Мы никому не передаем и не продаем ваш адрес. Вы можете легко «Отказаться» в любое время.

"*"обозначает обязательные поля

© Центр духовного сознания 2021.

Все права защищены. Веб-сайт Создан SEO Werkz

конверттелефонная трубкамаркер карты

Roy Eugene Davis, Founder

Home / Roy Eugene Davis, Founder
Roy Davis

About Roy Eugene Davis

Roy Eugene Davis was born in 1931 in Leavittsburg, Ohio, approximately 40 miles south of Cleveland, and grew up in a farming community. In his early teenage years, he frequented the public library, reading books on psychology, philosophy, and yoga.

Eighteen-year-old Roy Eugene Davis left his home on a farm in rural Ohio in 1949 to meet the great saint Paramahansa Yogananda in Los Angeles, CA, 2400 miles away. He had $60 in his pocket, a small suitcase, and a certainty that he was following his destiny. He arrived on Christmas eve and was accepted for training and life as a monk.

After two years of personal training, Yogananda instructed him to "Teach as I have taught, heal as I have healed, and initiate sincere seekers in Kriya Yoga." For the next 68 years, Mr. Davis followed his guru's wishes selflessly sharing guidelines for effective living and rapid spiritual growth with thousands around the world.

Most of his life was spent traveling to cities worldwide to offer seminars and classes in meditation, yoga philosophy and purposeful living. He visited 50 cities in the United States as well as making several trips to teach in Canada, Japan, Brazil, Germany, Ghana, England, Turkey, Italy and India every year.

A prolific writer, Mr. Davis wrote and published his Truth Journal Magazine for 52 years, and it will continue to be offered with his writings into the future. He is the author of more than 50 books in English, many of which have been translated into 11 languages. His books include commentaries on the spiritual classics The Yoga Sutras of Patanjali, The Bhagavad Gita, and Shankara’s treatise on Self Knowledge.

In 1972 he founded Center for Spiritual Awareness as his ministry headquarters and retreat facility. Situated on 11 acres in the natural beauty of northeast Georgia, the center includes six guest houses, Meditation Hall/Dining Room complex, Bookstore, Library, Classroom, Shrine of All Faiths Meditation Temple, Hatha Yoga dome, offices, and a warehouse. 

Here sincere spiritual seekers find a peaceful respite from daily life, an opportunity to re-discover their own innate spiritual nature and their relationship with the larger reality commonly referred to as God. Mr. Davis saw every aspect of the CSA facility as an extension of himself and his ministry and his consciousness can be felt throughout the property.

Since his passing in 2019, the CSA staff and personally trained ministers have continued his mission of teaching clear, effective spiritual practices, which support complete awakening to Self- and God-Realization, and a prosperous and meaningful life. His teachings and ministry will continue far into the future. He left us a wealth of insightful writings, ongoing publication of his Truth Journal Magazine, and an active retreat center staffed by longtime personal disciples and ordained ministers.

Truth Journal

A Quarterly Magazine Published for Individual and Planetary Enlightenment
Sign up for quarterly printed journals delivered right to your door.
Available within and outside of the U.S.

You may also read the Truth Journal online, on your mobile device, or download the journal as a PDF to read at your convenience.

Click the Learn More button below to learn more about our Truth Journals!

Subscribe to Monthly CSA Email Newsletter

We do not share or sell your address with anyone. You can easily “Opt Out” at any time.

"*" indicates required fields

© Center for Spiritual Awareness 2021.

All Rights Reserved. Website Built by SEO Werkz

envelopephone-handsetmap-marker