Бронирование номеров для медитаций

Дома / Бронирование номеров для медитаций
Медитационные ретриты крийя-йоги (номер люкс)

Это жилье CSA представляет собой отдельный номер в каждом из трех наших гостевых домов на нетронутой территории ретрита. Этот люкс рассчитан на одного или двух человек и включает в себя отдельную ванную комнату, гостиную, а также общую кухню и гостиную. Он находится в нескольких минутах ходьбы от Зала для медитации, книжного магазина, храма медитации «Святилище всех религий», библиотеки и ресурсного центра.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС
Ретриты для медитации крийя-йоги (одноместный номер)

Это жилье CSA представляет собой отдельную комнату для одного человека в наших гостевых домах на красивой территории ретрита. В этом номере есть общая ванная комната, общая кухня и гостиная. Он находится в нескольких минутах ходьбы от Зала для медитации, книжного магазина, храма медитации «Святилище всех религий», библиотеки и ресурсного центра.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС
Медитационные ретриты крийя-йоги (двухместный номер)

Это жилье CSA представляет собой отдельную комнату для одного или двух человек в наших гостевых домах на красивой территории ретрита. В этом номере есть общая ванная комната, общая кухня и гостиная. Он находится в нескольких минутах ходьбы от Зала для медитации, книжного магазина, храма медитации «Святилище всех религий», библиотеки и ресурсного центра.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

Журнал правды

Заполните форму ниже, чтобы получать ежеквартальный выпуск журнала Truth Journal Magazine.
Пламенный логотип CSAПламенный логотип CSA
Выучить больше

"*"обозначает обязательные поля

Подпишитесь на ежемесячную рассылку CSA по электронной почте

Мы никому не передаем и не продаем ваш адрес. Вы можете легко «Отказаться» в любое время.

"*"обозначает обязательные поля

© Центр духовного сознания 2021.

Все права защищены. Веб-сайт Создан SEO Werkz

конверттелефонная трубкамаркер карты

Meditation Retreat Room Reservations

Home / Meditation Retreat Room Reservations
Kriya Yoga Meditation Retreats (Suite Room)

This CSA accommodation is a private suite in each of three of our guest houses on the pristine grounds of the retreat. This suite accommodates one or two people and includes a private bath, sitting room, and a shared kitchen and living room. It is within walking distance of the Meditation Hall, Bookstore, Shrine of All Faiths Meditation Temple, Library, and Resource Center.

RESERVE NOW
Kriya Yoga Meditation Retreats (Single Room)

This CSA accommodation is a private room for one person in our guest houses on the beautiful grounds of the retreat. This room includes a communal bathroom, and a shared kitchen and living room. It is within walking distance of the Meditation Hall, Bookstore, Shrine of All Faiths Meditation Temple, Library, and Resource Center.

RESERVE NOW
Kriya Yoga Meditation Retreats (Double Room)

This CSA accommodation is a private room for one or two people in our guest houses on the beautiful grounds of the retreat. This room includes a communal bathroom, and a shared kitchen and living room. It is within walking distance of the Meditation Hall, Bookstore, Shrine of All Faiths Meditation Temple, Library, and Resource Center.

RESERVE NOW

Truth Journal

Fill out the form below to recieve your quarterly copy of Truth Journal Magazine.
CSA Flame LogoCSA Flame Logo
Learn More

Subscribe to Monthly CSA Email Newsletter

We do not share or sell your address with anyone. You can easily “Opt Out” at any time.
© Center for Spiritual Awareness 2021.

All Rights Reserved. Website Built by SEO Werkz

envelopephone-handsetmap-marker
X