Вечный путь - аудиокнига

Дома / Избранное / Вечный путь - аудиокнига
Подкаст_арт

EternalWayreprint

Вечный Путь:
Внутренний смысл Бхагавад-гиты

Рой Юджин Дэвис
Читает Рон Линдан

Бхагавад-гита вдохновляла и воспитывала миллионы искателей истины на протяжении более двух тысяч лет. Изучение внутреннего смысла аллегории обнаруживает:
• как души пробуждаются от эгоцентрической привязанности к физическим и психологическим состояниям к осознанию своей чисто сознательной природы:
• препятствия для духовного роста и способы их преодоления:
• появление врожденных знаний, очищающих разум и просветляющих сознание.

Для прослушивания на компьютере нажмите на название главы.
Чтобы загрузить файл, щелкните его название правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как» в Windows или «Загрузить связанный файл» в Mac.

Окончательный выбор «Вся аудиокнига» на странице 3 представляет собой файл .zip со всеми 18 главами в виде файлов mp3 для вашего портативного прослушивающего устройства.

Вступление

Два центральных персонажа этой истории — Арджуна и Кришна. Арджуна представляет искателя знания и переживания Бога. Кришна, двоюродный брат, друг, учитель Арджуны и олицетворение божественной силы и благодати в человеческом обличье, представляет пребывающий в нем Дух Бога. В восемнадцати главах исследуется широкий спектр философских взглядов и методично излагаются практические инструкции о том, как жить умело и исполнять свое предназначение. Внутреннее послание Гиты объясняет, как пробудиться к самопознанию и осознанию Бога.

53 минуты

Глава 1

Йога отчаяния Арджуны

В начале повествования непросветленная душа сталкивается с вызовом, который кажется ей огромным, но который дает исключительную возможность узнать о динамических процессах жизни и перерасти обусловленные ограничения. Поскольку замешательство и отчаяние, которые испытывают некоторые преданные на ранних стадиях духовного роста, могут указывать на то, что должны произойти необходимые преобразующие изменения, если преданный хочет восстановить правильное понимание, эта временная фаза уныния также называется йогой.

44 минуты

Глава 2 Часть 1

Йога знания
нетленного

Во второй главе начинается обучение по вопросам, необходимым для понимания фактов жизни и пробуждения к Самореализации и освобождению сознания. Первоначальное название этой главы — «Самкхья-йога». Философия санкхьи перечисляет категории и аспекты космического проявления, объясняя разницу между нетленным Сознанием и преходящими космическими проявлениями и формами природы. Когда знание Высшего Сознания безупречно, ошибочные верования изгоняются, позволяя осознанию души вернуться в нормальное состояние целостности. Эту главу называют сердцем Гиты.

44 минуты

Глава 2 Часть 2

44 минуты

Глава 3

Йога действия

Хотя конечным состоянием духовной практики является душевное спокойствие, потому что осознанность была восстановлена до целостности, для пробуждения к освобождению необходимы действия, обеспечивающие гармоничные отношения с жизненными процессами и способствующие необходимой корректировке состояний сознания. Благие намерения, но ошибочные действия часто только еще больше усложняют нашу жизнь. Что необходимо, так это просвещенное или знающее действие.

31 минута

Глава 4 Часть 1

Йога знающих
Отказ от действия

В то время как преданному рекомендуется совершать необходимые действия, следует отказаться от привязанности к действиям и их результатам, чтобы можно было постигнуть более космическое понимание жизненных процессов. Цель духовной практики не в том, чтобы создать состояние человеческого удовлетворения и счастья, хотя это побочное преимущество приемлемо, если оно не отвлекает от стремления к духовному росту. Это должно предоставить средства для окончательного открытия отношений души с Бесконечным. В этой главе объясняется, что знание Вечного Пути раскрывается из сердцевины или сердца Сознания.

30 минут

Глава 4 Часть 2

33 минуты

Глава 5

Йога отречения

Отречение достигается путем видения себя в нашем истинном отношении к нашим мыслям, чувствам, действиям и обстоятельствам и жизни без каких-либо принуждений или привязанностей. Конечным результатом успешной практики йоги является непоколебимое осознание себя как духовных существ по отношению к Бесконечному.

27 минут

Глава 6

Йога медитации

Медитация — самая полезная процедура духовного роста для искренних преданных Богу. Его следует правильно изучить и добросовестно практиковать с целью пробуждения к состояниям сверхсознания (самадхи), которые позволяют спонтанно раскрыть космическое сознание, богосознание и трансцендентность. Некоторые авторы, подчеркивающие религиозный подход к Самопознанию, часто упускают из виду смысл этой главы или ошибаются, считая его маловажным. История пробуждения Арджуны к истине — это духовная биография каждой души, стремящейся к свободе в Боге. Борьба между склонностями и привычками, укоренившимися в уме, и импульсом души к восстановлению целостности осознания происходит в теле-разуме преданного.

44 минуты

Глава 7 Часть 1

Йога Проницательности и Реализации

Поскольку каждый человек — это душа, выражающая себя через разум и личность, на самом сокровенном уровне своего существа они хотят познать истину о себе и полную реальность Бога. Что обычно не понимают или не принимают, так это то, что на самом деле возможно пробудиться к этому знанию и полностью актуализировать его в повседневных обстоятельствах и отношениях. Окончательное решение всех человеческих проблем, которое положит конец смятению и несчастьям, — это сознательное знание себя как духовных существ в отношении к Богу, которому позволено быть выразительно влиятельным. В этой главе подчеркивается различение истины о Боге и важность непосредственного осознания Бога.

25 минут

Глава 7 Часть 2

25 минут

Глава 8

Йога Абсолютной Реальности

Постоянный, самосуществующий аспект Сознания известен как Абсолют, потому что за его пределами нет ничего. Это не может быть постигнуто умом, потому что ум создан гунами или качествами природы. Его реальность может быть интуитивно воспринята и непосредственно испытана.

29 минут

Глава 9

Йога королевской мудрости
и королевская тайна

Тема предыдущей главы продолжается с проницательным объяснением высших реальностей и того, как пробуждающаяся душа может более полно познать и осознать их.

32 минуты

Глава 10

Йога божественных проявлений

Больше информации о Высшем Сознании и его различных аспектах и проявлениях теперь открывается душе по мере продолжения медитативного созерцания.

30 минут

Глава 11

Йога универсального откровения

Устремленная душа узнала о реальности Абсолюта без имени и формы и убедилась в его превосходстве. Теперь, не довольствуясь воспоминаниями о частичных космических сознательных реализациях, как описано в предыдущей главе, душа жаждет познать многие аспекты единого Бытия, Жизни, Силы и проявляющейся Субстанции Бога.

31 минута

Глава 12

Йога преданности

Пробужденная душа, теперь осведомленная об основных философских принципах и получившая представление о безграничной реальности Бога, далее задается вопросом о наиболее подходящем подходе к раскрытию внутреннего потенциала и осознанию Абсолютной Истины.

24 минуты

Глава 13

Йога различения поля
Действия и Знающий Поле

В первой главе первый стих провозглашает, что эгоистичным умственным качествам и склонностям противостоят душевные качества и добродетельные наклонности на «поле праведности — на поле неправедности». Теперь, в тринадцатой главе, первые слова, приписываемые Кришне, Духу Бога, пребывающему в каждом человеке, описывают тело как поле, где происходит духовный рост. В физическом мире тело включает в себя астральное и каузальное тела, а также ум. Поскольку духовный рост может продолжаться в астральной и каузальной сферах после перехода души из физического тела, то там астральные или каузальные тела должны быть обозначены как поле, в котором могут происходить трансформационные процессы и озарение сознания.

41 минута

Глава 14

Йога проницательности
о качествах природы

Уже было объяснено, что взаимодействия Духа и природы вызывают индивидуализацию душ и производят вселенную. Теперь раскрываются более конкретные детали, чтобы описать, как составляющие качества природы регулируют космические силы и влияют на осознание души, личное поведение и обстоятельства. Что такое гуны? Как они влияют на психические процессы и состояния сознания? Как стать свободным от влияния природы? Каковы некоторые характеристики освобожденной души? Ответы на эти вопросы даны в этой главе.

26 минут

Глава 15

Йога Высшей Реальности

В этой главе дается объяснение постоянных, последовательных, текущих трансформаций и проявлений жизни (сансары) в проявленном поле природы и того, как избавиться от их действий. Внутреннее послание состоит в том, что мы не должны пассивно фиксироваться в обусловленных состояниях самосознания, надеясь только на спасение; мы должны использовать наши силы интеллектуальной проницательности, чтобы видеть сквозь поверхностный уровень постоянно меняющихся видимостей и за их пределами, и пробуждаться к знанию и переживанию неизменной Реальности, которая является их причиной.

23 минуты

Глава 16

Йога различения между
Высшая и Низшая Природа

Теперь раскрывается больше информации о человеческом состоянии, чтобы преданный мог выбрать более высокий путь.

13 минут

Глава 17

Йога проницательности
о трех видах веры

Полезно осознавать высшие реальности и знать, как практиковать медитацию и созерцать Бесконечное. Также полезно знать, как жить эффективно. В этой главе представлены рекомендации, поддерживающие полное благополучие.

Вера в названии главы и в некоторых стихах относится к уважению или почтительному отношению, зависимости или доверию, искреннему убеждению в том, что это приведет к желаемым результатам.

31 минута

Глава 18 Часть 1

Йога освобождения
отречением от сдачи

Первая глава этой драмы вводила тему и описывала смятение души относительно самой себя, своих взаимоотношений и обязанностей. В этой последней главе Арджуна (ныне почти просветленная душа) говорит дважды. В первом стихе задается вопрос о тонком метафизическом моменте, который душе необходимо понять. Когда диалог заканчивается, душа подтверждает свое теперь полностью самораскрытое знание и сдается своей судьбе.

40 минут

Глава 18 Часть 2

41 минута

Вся аудиокнига

Эта ссылка ведет на zip-файл, содержащий полную аудиозапись «Вечного пути» — все 18 глав в формате mp3. Ссылка для скачивания

Это 330 мегабайт - время загрузки будет варьироваться в зависимости от скорости вашего интернет-соединения - при 1,5 мб это должно занять около 5 минут.

Общее время игры 12 часов.

Журнал правды

Заполните форму ниже, чтобы получать ежеквартальный выпуск журнала Truth Journal Magazine.
Пламенный логотип CSAПламенный логотип CSA
Выучить больше

"*"обозначает обязательные поля

Подпишитесь на ежемесячную рассылку CSA по электронной почте

Мы никому не передаем и не продаем ваш адрес. Вы можете легко «Отказаться» в любое время.

"*"обозначает обязательные поля

© Центр духовного сознания 2021.

Все права защищены. Веб-сайт Создан SEO Werkz

конверттелефонная трубкамаркер карты

The Eternal Way - Audio Book

Home / Featured / The Eternal Way - Audio Book
Podcast_art

EternalWayreprint

The Eternal Way:
The Inner Meaning of the Bhagavad Gita

by Roy Eugene Davis
Read by Ron Lindahn

The Bhagavad Gita has inspired and nurtured millions of truth seekers for more than two thousand years. An examination of the inner meaning of the allegory reveals:
• how souls awaken from egocentric involvement with physical and psychological conditions to realizations of their pure-conscious nature:
• the obstacles to spiritual growth and how they may be overcome:
• the emergence of innate knowledge that purifies the mind and illumines consciousness.

To listen on a computer click on the Chapter title.
To download the file, right click the title and then choose 'Save As' on Windows or 'Download Linked File' on Mac.

The final selection "Entire Audio Book" on page 3 is a .zip file with all 18 chapters as mp3 files for your portable listening device.

Introduction

The two central characters in the story are Arjuna and Krishna. Arjuna represents the seeker of knowledge and experience of God. Krishna, Arjuna’s cousin, friend, teacher, and the personification of divine power and grace in human form, represents the indwelling Spirit of God. In eighteen chapters, a broad range of philosophical views are explored and practical instruction about how to live skillfully and fulfill personal destiny is methodically expounded. The inner message of the Gita explains how to awaken to Self-knowledge and God-realization.

53 minutes

Chapter 1

The Yoga of the Despondency of Arjuna

As the story begins, the unenlightened soul is confronted by a challenge which it perceives as being of immense proportions, yet which affords an exceptional opportunity to learn of the dynamic processes of life and to outgrow conditioned limitations. Because the confusion and despair that some devotees experience during early stages of spiritual growth may indicate that necessary transformative changes must occur if the devotee is to be restored to right understanding, this temporary phase of despondency is also called yoga.

44 minutes

Chapter 2 Part 1

The Yoga of Knowledge
of the Imperishable

In the second chapter, instruction in matters essential to understanding the facts of life and awakening to Self-realization and liberation of consciousness begins. The original title of this chapter is Samkhya Yoga. Samkhya philosophy enumerates the categories and aspects of cosmic manifestation, explaining the difference between imperishable Consciousness and transient cosmic manifestations and forms of nature. When knowledge of Supreme Consciousness is flawless, erroneous beliefs are banished, enabling soul awareness to be restored to its normal state of wholeness. This chapter has been called the heart of the Gita.

44 minutes

Chapter 2 Part 2

44 minutes

Chapter 3

The Yoga of Action

Although the final state of spiritual practice is soul tranquility because awareness has been restored to wholeness, to awaken to liberation, actions are necessary to ensure harmonious relationships with life’s processes and to facilitate necessary adjustments of states of consciousness. Well-intentioned but misguided actions often only further complicate our lives. What is needed is enlightened or knowledgeable action.

31 minutes

Chapter 4 Part 1

The Yoga of Knowledgeable
Renunciation of Action

While the devotee is encouraged to perform necessary actions, attachments to actions and their results are to be renounced so that a more cosmic understanding of life’s processes can be apprehended. The purpose of spiritual practice is not to produce a condition of human fulfillment and happiness—although this side-benefit is acceptable if it does not detract from spiritual growth endeavors. It is to provide the means for ultimate discovery of the soul’s relationship with the Infinite. In this chapter it is explained that knowledge of The Eternal Way is revealed from the core or heart of Consciousness.

30 minutes

Chapter 4 Part 2

33 minutes

Chapter 5

The Yoga of Renunciation

Renunciation is accomplished by seeing ourselves in our true relationship to our thoughts, feelings, actions, and circumstances, and living without compulsions or attachments of any kind. The end result of successful yoga practice is unwavering realization of ourselves as spiritual beings in relationship to the Infinite.

27 minutes

Chapter 6

The Yoga of Meditation

Meditation is the most helpful spiritual growth procedure for sincere devotees of God. It should be correctly learned and faithfully practiced for the purpose of awakening to superconscious (samadhi) states which allow spontaneous unfoldment of cosmic consciousness, God-consciousness, and transcendence. Some writers who stress the devotional approach to Self-knowledge often overlook the message of this chapter, or err in considering it to be only of minor importance. The story of Arjuna’s awakening to truth is the spiritual biography of every soul that aspires to freedom in God. The contest between tendencies and habits rooted in mind and the impulse of the soul to have awareness restored to wholeness, occurs within the body-mind of the devotee.

44 minutes

Chapter 7 Part 1

The Yoga of Discernment and Realization

Because every person is a soul expressing through a mind and personality, at the innermost level of their being they want to know the truth of themselves and the complete reality of God. What is not generally understood, or accepted, is that it is actually possible to awaken to this knowledge and fully actualize it in everyday circumstances and relationships. The final solution to all human problems which puts an end to confusion and misfortune, is conscious knowledge of ourselves as spiritual beings in relationship to God that is allowed to be expressively influential. In this chapter, discernment of the truth about God and the importance of realizing God directly is emphasized.

25 minutes

Chapter 7 Part 2

25 minutes

Chapter 8

The Yoga of the Absolute Reality

The permanent, self-existing aspect of Consciousness is known as the Absolute because there is nothing beyond it. It cannot be comprehended by the mind because the mind is produced by the gunas or qualities of nature. Its reality can be intuitively apprehended and directly experienced.

29 minutes

Chapter 9

The Yoga of Royal Wisdom
and Royal Mystery

The theme of the previous chapter is continued, with insightful explanation of higher realities and how the awakening soul can more fully know and realize them.

32 minutes

Chapter 10

The Yoga of Divine Manifestations

More information about Supreme Consciousness and its various aspects and manifestations is now revealed to the soul as meditative contemplation continues.

30 minutes

Chapter 11

The Yoga of Universal Revelation

The aspiring soul has been informed about the reality of the Absolute without name or form and is convinced of its supremacy. Now, not content with memories of partial cosmic conscious realizations as described in the preceding chapter, the soul yearns to know the many aspects of the one Being, Life, Power, and manifesting Substance of God.

31 minutes

Chapter 12

The Yoga of Devotion

The awakened soul, now informed of basic philosophical principles and having had a glimpse of the boundless reality of God, further inquires about the most suitable approach to unfold innate potential and realize the Absolute Truth.

24 minutes

Chapter 13

The Yoga of Discernment of the Field
of Actions and the Knower of the Field

In chapter one, the first verse announces that self-serving mental characteristics and tendencies are confronted by soul qualities and virtuous tendencies on “the field of righteousness-the field of unrighteousness.” Now, in chapter thirteen, the first words attributed to Krishna, the indwelling Spirit of God of every person, describe the body to be the field where spiritual growth occurs. In the physical realm, the body includes the astral and causal bodies, and the mind. Since spiritual growth can continue in astral and causal realms after the soul’s transition from the physical body, there, the astral or causal bodies would be designated as the field in which transformative processes and illumination of consciousness can occur.

41 minutes

Chapter 14

The Yoga of Discernment
of the Qualities of Nature

It has already been explained that interactions of Spirit and nature cause individualization of souls and produce the universe. More specific details are now revealed to describe how the constituent qualities of nature regulate cosmic forces and influence soul awareness, personal behaviors, and circumstances. What are the gunas? How do they affect mental processes and states of consciousness? How does one become free from nature’s influences? What are some of the characteristics of a liberated soul? These questions are answered in this chapter.

26 minutes

Chapter 15

The Yoga of the Supreme Reality

In this chapter, an explanation is given regarding the persistent, successive, flowing transformations and expressions of life (samsara) in the manifested field of nature and how to be removed from their actions. The inner message is that we are not to be passively fixated in conditioned self-conscious states only hoping for salvation; we are to use our powers of intellectual discernment to see through and beyond the surface level of ever-changing appearances and awaken to knowledge and experience of the changeless Reality which is their cause.

23 minutes

Chapter 16

The Yoga of Discernment Between
the Higher and Lower Natures

More information about the human condition is now revealed so that the devotee might choose the higher way.

13 minutes

Chapter 17

The Yoga of Discernment
of the Three Kinds of Faith

It is helpful to be aware of higher realities and to know how to practice meditation and contemplate the Infinite. It is also of practical value to know how to live effectively. In this chapter, guidelines supportive of total well-being are provided.

Faith, in the chapter title and in some of the verses, refers to respect or deferential regard for, to depend upon or trust, to sincerely believe to be productive of desired results.

31 minutes

Chapter 18 Part 1

The Yoga of Liberation
by Surrendered Renunciation

The first chapter of this drama introduced the theme and described the soul’s confusion about itself and its relationships and duties. In this final chapter, Arjuna (the now nearly enlightened soul) speaks twice. In the opening verse, inquiry is made about a subtle metaphysical point the soul needs to understand. As the dialogue ends, the soul affirms its now fully self-revealed knowledge and surrenders to its destiny.

40 minutes

Chapter 18 Part 2

41 minutes

Entire Audio Book

This link is to a zip file that contains the entire unabridged audio recording of The Eternal Way - all 18 chapters in mp3 files. Download link

It is 330 megabytes - download time will vary depending on your internet connection speed - at 1.5 mbs it should take about 5 minutes.

Total playing time is 12 hours.

Truth Journal

Fill out the form below to recieve your quarterly copy of Truth Journal Magazine.
CSA Flame LogoCSA Flame Logo
Learn More

"*" indicates required fields

Subscribe to Monthly CSA Email Newsletter

We do not share or sell your address with anyone. You can easily “Opt Out” at any time.

"*" indicates required fields

© Center for Spiritual Awareness 2021.

All Rights Reserved. Website Built by SEO Werkz

envelopephone-handsetmap-marker
X