О КСА

Дома / О КСА

Центр духовного сознания

Центр духовного сознания, основанный Роем Юджином Дэвисом, чтит все подлинные традиции просвещения и врожденную божественную природу каждого человека. Мы утверждаем, что каждый может, благодаря правильным личным усилиям и Божьей милости, иметь сознательные отношения с Бесконечным и выполнять все жизненные цели в гармонии с законами природы.

CSA — некоммерческая организация, зарегистрированная в штате Джорджия в 1964 году. Международная штаб-квартира расположена рядом с Лейк-Рабун-роуд, в округе Рабун, в низких горах на северо-востоке Джорджии, в 90 милях к северу от Атланты, штат Джорджия. Наши объекты, расположенные на лесном участке площадью 11 1/2 акра, включают в себя административные помещения и издательский отдел, шесть гостевых домов, конференц-зал со столовой, где во время запланированных медитационных ретритов подают вегетарианские блюда, храм медитации «Святилище всех вер». , два здания библиотеки и книжный магазин.

Основания-овал-600

Семинары по медитации проводятся несколько раз в год в ретритном центре нашей штаб-квартиры. Эти программы посещают искатели правды из всех слоев общества. Хотя основное внимание в нашем обучении уделяется традиции крийя-йоги, приветствуются люди всех вероисповеданий. Здесь у них есть благоприятная среда, в которой они могут физически и умственно обновляться и духовно питаться. Темы занятий включают целостные рекомендации по образу жизни, а также инструкции и практику медитации. Ретриты и семинары по медитации также предлагаются в нескольких городах Северной Америки и некоторых других странах. Программы предлагаются на основе добровольных пожертвований.

Запросите бесплатный пакет литературы, отправленный по почте в любую точку мира, который включает в себя образец журнала Truth Journal, списки книг г-на Дэвиса, видео и аудио компакт-диски, а также расписания медитативных ретритов и семинаров. Нет никаких обязательств перед вами.

Журнал правды

Заполните форму ниже, чтобы получать ежеквартальный выпуск журнала Truth Journal Magazine.
Пламенный логотип CSAПламенный логотип CSA
Выучить больше

"*"обозначает обязательные поля

Подпишитесь на ежемесячную рассылку CSA по электронной почте

Мы никому не передаем и не продаем ваш адрес. Вы можете легко «Отказаться» в любое время.

"*"обозначает обязательные поля

© Центр духовного сознания 2021.

Все права защищены. Веб-сайт Создан SEO Werkz

конверттелефонная трубкамаркер карты

About CSA

Home / About CSA

Center for Spiritual Awareness

Founded by Roy Eugene Davis, Center for Spiritual Awareness honors all authentic enlightenment traditions and the innate, divine nature of every person. We affirm that it is possible for everyone, by right personal endeavor and God's grace, to have a conscious relationship with the Infinite and to fulfill all of life's purposes in harmony with natural laws.

CSA is a nonprofit organization incorporated in the State of Georgia in 1964. The international headquarters is located off Lake Rabun Road, in Rabun County, in the low mountains of northeast Georgia, 90 miles north of Atlanta, Georgia. Our facilities, on an 11-1/2 acre wooded site, include the administration offices and publishing department, six guest houses, the meeting hall with a dining room where vegetarian meals are served during scheduled meditation retreats, the Shrine of All Faiths Meditation Temple, two library buildings, and a book store.

Grounds-oval-600

Meditation seminars are offered several times a year at our headquarters retreat center. These programs are attended by truth seekers from all walks of life. While our teaching emphasis is that of the kriya yoga tradition, people of all faiths are welcome. Here, they have a supportive environment in which to be physically and mentally renewed and spiritually nourished. Class themes include holistic lifestyle guidelines and meditation instruction and practice. Meditation retreats and seminars are also offered in several cities of North America and in some other countries. Programs are offered on a voluntary donation basis.

Request a free literature packet, mailed anywhere in the world, which includes a sample copy of Truth Journal magazine, listings of Mr. Davis’ books, videos, and audio CDs, and schedules of meditation retreats and seminars. There is no obligation to you.

Truth Journal

Fill out the form below to recieve your quarterly copy of Truth Journal Magazine.
CSA Flame LogoCSA Flame Logo
Learn More

"*" indicates required fields

Subscribe to Monthly CSA Email Newsletter

We do not share or sell your address with anyone. You can easily “Opt Out” at any time.

"*" indicates required fields

© Center for Spiritual Awareness 2021.

All Rights Reserved. Website Built by SEO Werkz

envelopephone-handsetmap-marker
X